Код ДНК имеет инопланетное происхождение?

Исследователи, работающие над проектом «Геном человека», выдвинули поистине необычную версию о том, что наш код ДНК  содержит в себе информация внеземного происхождения. Наличие чужого кода намекает на то, что все человечество обязано своим рождением инопланетным существам.

Что такое «мусорный» код ДНК?

Ученые посвятили 13 лет изучению кода ДНК, чтобы потом выявить из него 97% некодируемых последовательностей. Сейчас исследователи уверены в том, что именно эту часть ДНК можно назвать генокодом более развитой внеземной цивилизации.

К сожалению, генетики так и не выяснили функционал некодируемой части ДНК, назвав данный код «мусорной ДНК». На самом деле, информация, содержащаяся в нем, может оказаться так называемой программой, с помощью которой инженеры-инопланетяне смогли создать человеческую цивилизацию.

Код ДНК изобретен пришельцами?

К подобному выводу специалисты, работающие в Астрофизическом институте им. Фесенкова, пришли после многочисленных исследований, проведенных в математике, программировании, химии и в других научных областях.

Код ДНК – программа по заселению галактики

Ученые Казахстана вполне допускают такую возможность, что более развитая инопланетная цивилизация занималась рождением совершенно нового вида жизни за пределами голубой планеты. Кроме того, Земля могла бы быть не единственным местом, на котором была расселены созданные живые организмы.

Код ДНК на всей Земле

Также исследователи полагают, что ДНК – это не что иное, как сложнейшая программа в области генной инженерии, которая представлена нам в двух версиях: в виде четко структурированного гигантского кода и более простого кода на базовом уровне. Причем, первая ее часть не поддается какой-либо проверке, так как она, скорее всего, была создана вне Земли.

Не будем забывать о том, что многие ученые не придерживаются классической модели развития человечества, разработанной Дарвином. Они не согласны с тем, что обычные гены могут повлиять на резкий эволюционный скачок. В них должно быть нечто большее, чем информация о предыдущих поколениях.

Исследователи также выдвинули версию о том, что любое существо, живущее на Земле,  содержит в себе инопланетный код  ДНК. Таким образом, весь процесс эволюции предстает совершенно другим, в отличие от общепринятого мнения.

Геном человечества мог стать результатом внеземной генной инженерии

Некоторые ученые прикрепляют к своему заявлению многочисленные заявления очевидцев, которые якобы были похищены инопланетянами. На наш взгляд, подобные «доказательства» можно считать лишь косвенными. Многие пришельцы представляются нами необычными существами человекообразной наружности. Но до сих пор мы не имеем даже обычного снимка настоящего инопланетянина.

Загадочный код ДНК

Ранее уже заявлялось учеными, что  жизнь на нашу планету была принесена из далеких просторов космоса, вдали от Солнечной системы. Теперь исследователи предлагают нам представить, что инженеры древней инопланетной цивилизации осознанно пошли на заселение галактик тем генетическим материалом, который ими же и был создан. Данный вывод напрашивается после исследования математического кода, который нельзя объяснить обычным представлением об эволюции.

Внеземной код ДНК никогда не меняется!

Эта гипотеза не менее удивительна, нежели само происхождение человеческого генома. Ученые, непризнанные научным миром, не перестают утверждать, что инопланетный код ДНК не менялся со времени его непосредственного внедрения.

Благодаря своей неизменности, наша ДНК может стать своеобразной «подписью» всего человечества, в котором будет содержаться вся информация о нашей цивилизации. Если в космосе и существуют пришельцы, способные читать этот зашифрованный материал, то они без труда смогут это сделать. О подробном предположении было сказано в журнале Icarus.

dnk

ДНК – это та самая конструкция, которая может оставаться надежной на протяжении миллиардов лет. Записанный таким образом геном можно пронести  не только сквозь время, но и сквозь пространство. При необходимости программа может быть заморожена или перезаписана.

Код ДНК построен на основе необычного символического языка, внутри которого имеются, как арифметические, так и идеографические структуры. Это еще один плюс в пользу версии о нашем внеземном происхождении.

dna-2

Все предположения ученых могут оказаться правдой, как и одним из самых крупных заблуждений. Но если мы действительно найдем точное подтверждение всем этим гипотезам, то тогда нам придется искать ответ на более сложный вопрос о том, кто именно создал нашу цивилизацию, и для каких целей это было сделано?

Автор публикации