3 глава Неожиданный поворот
Мой старенький чемодан в одно мгновение оказался в багажнике, пока один из двух охранников усаживал меня в лимузин. Сказать, что я чувствовала себя, как не в своей тарелке, это ничего не сказать. Напротив меня села так называемая моя новая семья, а справа расположились два охранника, подавая сигнал водителю трогаться. Я же обняла свой дневник, словно цепляясь за уходящее прошлое.
Куда меня везут и зачем – меня это волновало в последнюю очередь. Что-то мне подсказывало, что у этой четы не все ладно в отношениях, а, значит, теплого и комфортного приема мне ждать от них не следовало, по крайней мере, от странной блондинистой особы.
Как будто бы зная, что я подумала о ней, Маргарита Сергеевна, старше меня лет на 10, решила завести со мной разговор:
– Таисия, мы теперь одна семья, не могла бы ты рассказать что-нибудь о себе? Ты чем-то увлекаешься? Хотя в приюте тебе вряд ли удалось найти занятие по душе. Там так убого и серо. – все произнесенные слова этой молодой женщины источали невероятное высокомерие и ехидство.
Очень хотелось вспылить, и высказать ей все то, что я о ней думаю, но все-таки в этот раз разум взял вверх над бушующими эмоциями. Пришлось сделать вид, что я ее вопрос не расслышала и продолжила смотреть в натертое до блеска стекло.
Влас Анатольевич «одарил» свою благоверную упрекающим взглядом и, чуть пододвинувшись вперед, обратился ко мне:
– Слушай, Таисия, не обращай внимания на мою избалованную жену, лучше расскажи мне какую-нибудь интересную историю о твоей жизни в приюте. Уверен, тебе есть, что поведать.
От неожиданности я просто уставилась на его лицо, совершенно не моргая, и не знала, что и сказать, ведь последние годы я просто пустила свою жизнь на самотек, мечтая о том, что в скором времени я наконец-то стану свободным и взрослым человеком.
Но тут машина мягко остановилась, и водитель напомнил своему хозяину, что они уже на месте, рядом с его офисом.
– Я совсем забыл… – мужчина взглянул на меня виноватым взглядом и начал открывать дверь машины. – Прости, пожалуйста, я скоро вернусь.
Дверь за ним захлопнулась, и я осталась один на один с неприятной мне женщиной (охранника сидевшего рядом в расчет брать не собираюсь). Нехорошее предчувствие меня не обмануло, так как стоило ее мужу выйти из лимузина, как она сразу же сменила свое улыбчивое личико на страшную гримасу.
– Значит так, мелкая дрянь! Если ты надеешься жить в моем доме и в масле кататься, то сразу же тебя в этом разочарую. Не надейся, что я признаю тебя за полноценного члена нашей семьи. Пусть Влас и добр к тебе, но я прыгать перед тобой на задних лапках не собираюсь. Так что знай свое место, поняла?
Я молча выслушал эту тираду, снова возвращаясь в реальность, полностью осознавая, что я никому не нужна. Наверняка, эта богатенькая семейка взяли меня из приюта чисто из-за выгоды или еще по какой-то причине. Но сейчас это было неважно. Я не собиралась оставаться в их доме ни дня. Как только мордовороты Власа перестанут ошиваться рядом со мной, я тут же сбегу.
Через минут 10 вернулся мой дражайший опекун, и тут же злобно посмотрел на свою жену, почувствовав в воздухе невероятно напряженную атмосферу. Повернувшись ко мне, он спокойно произнес:
– Скоро мы уже доедем до дома, и за это время я сделаю несколько деловых звонков. Когда будем на месте, ты мне за чашечкой кофе все о себе расскажешь или лишь то, что посчитаешь нужным, договорились?
– Хорошо. – мой ответ был слегка жестким и сухим.
Спустя некоторое время мы подъехали к большому небоскребу, обнесенному винтажными забором из красного кирпича. Выйдя из машины, я пошла вслед за охранником, тащившим мой чемодан. Когда я прошла через железные ворота, я увидела во всей красе не только само здание, но и хорошо обустроенную рядом с ним детскую площадку и небольшой искусственный парк. Все вокруг казалось таким уютным, вот только небоскреб выглядел слишком нелепым среди этого живописного ландшафта.
Само здание имело необычную форму, больше походившую на половинку восьмёрки. Так не хотелось взбираться по ступенькам этой махины, а еще больше – оказаться в одной квартире с этой семейкой. Пока я у всех на виду, я не могу сбежать прямо здесь.
– О чем задумалась, Тая? – я даже и не заметила, как Влас оказался рядом со мной. – Надеюсь, тебе понравится твой новый дом. Пойдем скорее, а то мы с тобой и так плетемся последними.
Нехотя я пошла вперед. Преодолев ступеньки, я уперлась в закрытые стеклянные двери, которые выглядели совершенно прозрачными. Опекун слегка отодвинул меня от них и те сразу же распахнулись, освещая светлый коридор мягким светом. Каких-то пару шагов и мы оказались в просторном зале, в котором бесконечно раздавались сигналы телефонных звонков и постоянно сновали какие-то люди.
– Не удивляйся, первые 10 этажей этого здания, сдано в аренду различным офисам и магазинам. Здесь всегда так. – видя мое недоумение, объяснил мой спутник. – Пошли, поднимемся по этой лестнице на второй этаж, и сразу выйдем к лифтам.
Когда мы подошли к пяти лифтам, то один из них раскрылся, и из него вышла элегантная дама в мехах. Я сразу же вспомнила Маргариту, и невероятное презрение переполнило всю мою сущность. Пока я провожала взглядом высокомерную особу, Влас уже взял меня за руку и потащил в освободившейся лифт. Поездка до 25 этажа была слишком долгой, чтобы я смогла сходу набросать свой план побега.
Только мужчина переступил порог открывшегося лифта, я резко нажала на кнопку второго этажа. Влас, почуяв неладное, обернулся в мою сторону, а я только и молилась тому, чтобы двери лифта закрылись быстрее, чем он до них доберется. Створки лифта захлопнулись прямо перед испуганным лицом моего новоиспеченного опекуна.
Пока я спускалась, я прокручивала в своей голове одну мысль за другой. Итак, из моих вещей только мой личный дневник и та одежда, которая сейчас на мне. Слава богу, что сейчас лето, и мне хоть какое-то время не понадобятся сезонные вещи. Первый вопрос, куда бежать? Может мне удастся где-нибудь укрыться, чтобы меня и собаками не нашел этот Влас.
Двери лифта раскрылись, и я, как ошпаренная, выбежала на большую площадку, открывающую мне сразу несколько ходов к отступлению. Но какой из них правильный? Ни черта не помню! Дело в том, что на первый этаж вели сразу несколько выходов с лестницами, ведущими в разные части здания. Ну что ж, проверим методом проб и ошибок.
Когда мне оставалось в сотый раз вернуться на то же самое место, во всем здании прозвучал звонкий женский голос, оповещавший о сбежавшей девушке, то есть обо мне. Парни, стоявшие рядом с одной из лестниц, обвели меня внимательно взглядом, сопоставляя приметы, и уже направлялись в мою сторону. Мне ничего не оставалось делать, как бежать к единственно доступному выходу, надеясь, что именно он выведет меня к заветному выходу.